Вычет на покупку жилья на работе

Опубликовано 14 марта 2014 г.

Каждому, желающему получить имущественный вычет у работодателя, необходимо знать, что он может быть предоставлен, начиная с того месяца, в котором работник обратился в инспекцию с заявлением о его получении. Но это только при условии, что налоговый орган подтвердил право заявившего на вычет по специально установленной форме. Гражданин должен предъявить своему работодателю налоговое уведомление для получения имущественного вычета.

Налоговое уведомление – это документ, который выдается налоговой инспекцией и подтверждает право гражданина на имущественный налоговый вычет. Основание – п. 3 ст. 220 НК РФ. Форма такого уведомления утверждена приказом ФНС России от 25.12.2009 г. № ММ-7-3/714@.

Что необходимо для получения налогового уведомления?
Чтобы получить налоговое уведомление гражданин должен обратиться в налоговый орган, и предоставить следующие документы:
заявление (письменная форма), в котором будут указаны паспортные данные, адрес, ИНН (при его наличии), размер имущественного налогового вычета в части расходов на приобретение квартиры (дома, долей в них) или на строительство нового жилья;
– копии всех документов, подтверждающих право на имущественный налоговый вычет(свидетельство о праве собственности, в случае приобретения дома, квартиры, долей в них; акт приема-передачи, в случае приобретение квартиры в новостройке; документы на уплату процентов, если жилье приобреталось в кредит; платежные документы);
– справку с места работы, в которой надо обязательно указать реквизиты работодателя. Это ИНН, КПП, название компании (или ФИО индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения, телефон.