Почему пришел отказ?

Суть проблемы в том что в личном кабинете при подаче заявления о возврате переплаты можно указать только 3 поля - БИК банка, полное наименование и счет получателя. Больше никаких полей для заполнения нет. В сформированном документе указанные данные видны, в том числе указанный номер счёта в поле "Номер счета 1 (1 - налогоплательщика, 2 - плательщика сбора, 3 - плательщика страховых взносов, 4 - налогового агента)", но поля "Код бюджетной классификации получателя 7" и "Номер лицевого счета получателя 7" остаются пустыми. Как я понимаю номер счёта должен быть указан именно в поле "Номер лицевого счета получателя 7". После изнурительного ожидания в 1 месяц я получил отказ с формулировкой "так, как в заявлении не указан номер лицевого счета/пластиковой карты". Это злая шутка такая или целенаправленная бюрократия?

Михаил И, Москва | 22 мая 2019 г.

Добрый день, Михаил!

По данному вопросу Вы можете обратиться в службу технической поддержки online-сервисов и получить официальный ответ .Ссылка на форму отправки сообщения: https://www.nalog.ru/rn77/service/service_feedback/?service=51

При возникновении у Вас или Ваших знакомых необходимости в оформлении декларации 3-НДФЛ будем рады помочь! Вам нужно лишь оформить заказ, и личный налоговый консультант сформирует полный пакет документов для получения Вами максимально возможного вычета.

Ответ налогового эксперта Данилова Марина
от 23 мая 2019 г.
Задать свой вопрос Вернуть налог онлайн