Налоговый вычет.

Налоговый вычет.

Ольга Ф, Москва, Москва / 8 января 2017 г.

Добрый день! В январе 2016 года была приобретена квартира в ипотеку. Хочу начать собирать документы на налоговый вычет. Какие документы необходимо для этого собрать? И еще такой вопрос: делала страхование жизни "Защищенный заемщик". Какие документы для этого необходимо предоставить в налоговый орган. И можно ли их предоставлять в течение 3-х лет с момента как страховка была оформлена?



Кугейко Эльвира / ответ от 8 января 2017 г.
Кугейко Эльвира Камилевна

Ольга, добрый день!

Право на имущественный вычет возникает с момента получения свидетельства о праве собственности или акта приема-передачи, если квартира куплена в новостройке.

Документы на вычет можно подать за предыдущие три года.

Список документов:

  1. Паспортные данные и прописка.
  2. ИНН
  3. Справка 2-НДФЛ с места работы.
  4. Свидетельство о праве собственности на квартиру (дом).
  5. Акт приема-передачи
  6. Договор покупки жилого объекта.
  7. Документы подтверждающие факт оплаты по договору (расчета с продавцом)-расписка, платежное поручение банка, выписка банка по платежной карте)
  8. Справка из банка о сумме уплаченных процентов за все время кредитования, включая год заполнения декларации 3-НДФЛ.
  9. Кредитный договор.
  10. Реквизиты банковского счета, которые необходимы для заполнения заявления на возврат налога

Документы для вычета по страхованию:

  1. Паспортные данные и прописка.
  2. ИНН
  3. Справка 2-НДФЛ с места работы.

4. Договор со страховой компанией

5. Лицензия страховой компании

6. Платежный документ, подтверждающий факт оплаты по договору страхования

7. Документы, подтверждающие степень родства выгодоприобретателя (свидетельство о браке, свидетельство о рождении)