Вы когда-нибудь задумывались о том, какое количество онлайн-сервисов влияет на ваш комфорт? Речь идет практически обо всех приложениях в смартфоне и компьютере. Музыка, мессенджеры, почта и даже календарь.
Для сотен тысяч людей в этот список входит также и НДФЛка.ру. Мы избавляем пользователя от необходимости тратить время на заполнение документов и напрямую общаться с налоговыми органами.
Такая тематика сервиса оказывает прямое влияние на его интерфейс.
Адаптированность для всех групп населения
Большинство сервисов стараются определить свою целевую аудиторию в максимально узком диапазоне, но мы не можем позволить себе такую роскошь.
Налоговый вычет может получить любой налогообязанный человек любой профессии. Этот факт высоко поднимает планку требований к текстам и логике взаимодействия с сервисом.
Наш интерфейс построен так, чтобы пользователь, вне зависимости от его привычек и опыта, мог легко пройти путь от первого посещения сервиса до получения налогового вычета.
Информативность
Чем больше текст, тем выше шанс, что пользователь не станет его читать и упустит важную информацию. Чем меньше текст, тем сильнее опасность, что мы не скажем о чем-то важном.
НДФЛка.ру всегда старается найти золотую середину, делая тексты максимально информативными при их небольшом размере. Ведь нельзя просить пользователя оплачивать наши услуги или загружать копии документов, если он не понимает для чего это нужно.
Доступность в любом месте и в любой момент времени
В любое время и с любого устройства пользователи НДФЛка.ру могут отслеживать актуальную информацию о ходе работы с их декларацией. Кроме того в распоряжении клиентов чат с налоговыми консультантами, который работает круглосуточно в любой день недели.
Конфиденциальность
Если задуматься, среди всего многообразия онлайн-сервисов существует не так много тех, кому вы готовы доверить электронные копии своих документов. Для нас важно, чтобы в этом списке была НДФЛка.ру. Поэтому мы делаем все, чтобы данные наших клиентов были максимально защищены.
Уверенность в том, что о клиенте не забыли
Многим знакома ситуация информационного вакуума: вы оплатили услугу или товар, но ничего не знаете о ходе работы с вашим заказом. Крайне неприятное чувство, правда?
Интерфейс НДФЛка.ру построен так, чтобы клиент мог контролировать, на каком этапе находится его заказ. Все работы отображаются в личном кабинете, а email и СМС рассылки своевременно оповещают об изменениях в ходе услуги.
Роман Белашов, руководитель продуктового дизайна НДФЛка.ру:
«Все сложности, с которыми сталкивается команда НДФЛка.ру, меркнут в свете понимания того, какое важное дело мы делаем. Наш сервис служит связующим звеном между простым человеком и налоговым органом страны».