Служба качества

Добрый день!
На связи Ника Артемова, руководитель Службы качества Онлайн-сервиса.
Вы наш клиент, и мы делаем все, чтобы наше сотрудничество было для Вас максимально комфортным.
И если что-то идет не так, как Вам хотелось бы, пожалуйста, напишите в форме ниже. Специалисты Службы качества детально изучат ситуацию и обязательно найдут способ, как решить вопрос.
Если у вас спорная ситуация по услуге, мы постараемся ее исправить в течение 2-х рабочих дней. Если же Вы хотите расторгнуть договор, то нам понадобится чуть больше времени. Это, согласно п. 7.3 Договора оферты, займет максимум 10 рабочих дней. Спасибо, что Вы с нами!

{{errors.first('category')}}
{{errors.first('text')}}
{{errors.first('firstname')}}
{{errors.first('lastname')}}
{{errors.first('phone')}}
{{errors.first('email')}}
{{errors.first('privacy')}}

Благодарим за ваше обращение!
Ответ будет направлен на указанную почту в кратчайшие сроки.