Услугами сервиса НДФЛка.ру пользуются клиенты наших партнеров, среди которых Открытие-Брокер, Альфа-Банк, Домой.ру, МТС, Промсвязьбанк, АТОН и другие.
Чтоб клиенту партнера было удобно регистрироваться в нашем сервисе и заказывать услуги, под каждый партнерский проект создан отдельный сайт.
В августе 2020 мы завершили процесс обновления партнерских сайтов и теперь пользовательский путь стал удобнее и прозрачнее. Клиентский сервис стремительно развивается, и мы стараемся продемонстрировать пользователю лучший опыт работы с сервисом.
Количество наших партнеров неуклонно растет, поэтому лучшие решения пользовательского интерфейса масштабируются для всех клиентов всех партнерских площадок. При этом поставка обновлений должна происходить в предельно сжатые сроки. Обдумав все возможные варианты, мы пришли к удобному и универсальному формату подготовки и сборки партнерского сайта, сохранив при этом уникальный партнерский стиль.
Александр Ткачев, директор по ИТ:
«Считаю, что унификация клиентского пути – это отлично решение. Мы предлагаем пользователям лучший способ взаимодействия с сервисом, который постоянно стремимся улучшить, ведь комфорт клиента мы всегда ставим на первое место».