С английского Net Promoter Score можно перевести как «общий показатель сторонников», а популярный перевод в русском языке — индекс потребительской лояльности.
Мы просим клиентов ответить на несколько вопросов о нашем сервисе: насколько удобен интерфейс сайта или мобильного приложения, удовлетворен ли клиент качеством консультации и будет ли рекомендовать наш сервис друзьям и знакомым.
По итогам III квартала 2020 года общий индекс удовлетворенности полученными услугами (СSI) составил 51%. А индекс лояльности клиента (NPS) в этом квартале набрал 73%.
Руководитель Службы качества Ника Артемова:
«Такой опрос мы запустили впервые и очень рады откликам наших клиентов. И особенно признательны за комментарии, почему выставлена именно такая отметка. Специалисты Службы качества сервиса анализируют ответы клиентов и вносят предложения по оптимизации сервиса на основании живых откликов реальных клиентов. Мы всегда стремимся соответствовать вашим ожиданиям».