NPS — зеркало лояльности клиентов и показатель будущего роста компании

Опубликовано 05 октября 2020 г.

Лояльность клиентов НДФЛка.ру

С английского Net Promoter Score можно перевести как «общий показатель сторонников», а популярный перевод в русском языке — индекс потребительской лояльности.

Мы просим клиентов ответить на несколько вопросов о нашем сервисе: насколько удобен интерфейс сайта или мобильного приложения, удовлетворен ли клиент качеством консультации и будет ли рекомендовать наш сервис друзьям и знакомым.

По итогам III квартала 2020 года общий индекс удовлетворенности полученными услугами (СSI) составил 51%. А индекс лояльности клиента (NPS) в этом квартале набрал 73%.

Руководитель Службы качества Ника Артемова:

«Такой опрос мы запустили впервые и очень рады откликам наших клиентов. И особенно признательны за комментарии, почему выставлена именно такая отметка. Специалисты Службы качества сервиса анализируют ответы клиентов и вносят предложения по оптимизации сервиса на основании живых откликов реальных клиентов. Мы всегда стремимся соответствовать вашим ожиданиям».