Служба качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру. Для нас мелочей не бывает

Опубликовано 27 ноября 2020 г.

Служба качества НДФЛка.ру

Полтора года назад в нашей компании была сформирована Служба качества, и за 2020 год мы с заботой отнеслись к 463 обращениям наших клиентов. Специалисты Службы работают ежедневно, ведь нам важно, чтобы каждый вопрос был решен как можно быстрее.

Удобная форма на сайте предлагает несколько типичных обращений – начиная от времени ожидания и обратной связи от специалиста, заканчивая вопросами к курьерской службе и к срокам по возврату налога.

Ни один вопрос клиента не зависает в воздухе. Мы счастливы помогать, консультировать, решать простые и сложные задачи, и ваши обращения делают наш сервис еще более открытым и надежным.

Ника Артемова, руководитель Службы качества:

«Несмотря на то, что услуги сервиса четко регламентированы и прописаны  в Договоре оферты, благодаря Службе качества мы точечно относимся к нуждам каждого клиента.

Наша цель – решать все вопросы в индивидуальном порядке и не совершать типичных ошибок крупных игроков, когда за масштабами бизнеса не видно конкретного человека. Каждое ваше обращение помогает нам стать лучше».