В Налоговом кодексе установлены сроки проведения камеральной проверки декларации 3-НДФЛ — максимум 3 месяца на саму проверку, плюс 1 месяц на перевод денежных средств налогоплательщику. По факту же эти сроки могут растянуться до бесконечности.
Почему налоговый орган нарушает законодательство? Причины могут быть самыми разными:
- наплыв клиентов и сезонная загруженность инспектора;
- пока проверяли, потеряли документы;
- работодатель некорректно отчитался по 2-НДФЛ и многое другое.
Вот тут на помощь налогоплательщику приходит услуга «Налоговый консьерж» и опытный эксперт онлайн-сервиса НДФЛка.ру.
Когда собеседник разговаривает с инспектором на одном языке, знает Налоговый кодекс как свои пять пальцев и владеет актуальной информацией по изменениям в налоговом законодательстве, проблемы клиента решаются как бы сами собой. Находятся потерянные документы, формируются новые отчеты, принимаются внесенные исправления и, как результат, деньги в кратчайшие сроки поступают на счет клиента.
В 2020 году мы помогли сдвинуть с мертвой точки более 2000 налоговых вычетов — миллионы рублей, которые налоговая инспекция задержала к выплате.
Ника Артемова, руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру:
«Мы всегда точечно смотрим на проблему клиента и стараемся идти самым коротким путем. Если есть возможность выяснить по телефону, почему налоговики задержали выплату, мы начинаем именно с этого — звоним инспектору и договариваемся о решении.
Официальное обращение с претензией мы оставляем на крайний случай. Мы уважаем работу налоговых инспекторов и знаем, что выход можно найти в любой ситуации. Часто для решения проблемы достаточно телефонного разговора с коллегой из налоговой инспекции.
Мы работаем с клиентом до самого конца, то есть до тех пор, пока вычет не поступит на его счет».