Конец года — это всегда непростое время для сотрудников НДФЛка.ру, ведь смену даты мы встречаем глобальными обновлениями, которые делают наш сервис еще удобнее.
Прошлый год не стал исключением, и в декабре мы полностью обновили личный кабинет пользователя, о чем писали ранее. После этого последовала череда небольших улучшений, призванных сделать сервис НДФЛка.ру более социальным.
Авторизация с помощью социальных сетей и популярных сервисов
Что может быть утомительнее заполнения текстовых полей? Иногда это необходимо, но если можно избавить пользователя от этой скучной задачи, значит, мы так и сделаем.
В скором времени наши новые клиенты получат возможность зарегистрироваться с помощью аккаунтов сервисов: Сбер, Госуслуги, Гугл, Яндекс, ВКонтакте, Фейсбук. В свою очередь те, кто с нами давно, смогут использовать эти сервисы для быстрой авторизации.
Шеринг статей
Теперь каждый пользователь, нашедший полезной одну из наших статей, сможет в пару кликов поделиться ею с друзьями. Нам даже немного стыдно, что мы не реализовали такую возможность ранее — но лучше поздно, чем никогда!
Улучшение коммуникации пользователей и службы качества сервиса
Нам бесконечно важно знать, довольны ли наши клиенты. Поэтому на сайте есть несколько мест, где пользователю предлагается оценить качество сервиса. Теперь эта оценка интерактивна и дает возможность сразу начать диалог со службой качества, если это необходимо.
Поиск информации о филиале ФНС
Инструмент для поиска информации о филиале ФНС давно является частью сервиса НДФЛка.ру. Сейчас мы обратили на него пристальное внимание и в ближайшее время страница будет обновлена и станет еще удобнее. Вы сможете найти подходящий филиал, используя адрес, код налогового органа либо интерактивную карту.
Эти улучшения уже доступны на сайте НДФЛка.ру либо появятся там в ближайшее время.
Роман Белашов, руководитель продуктового дизайна НДФЛка.ру:
«В потоке новых идей легко забыть о старых и важных разделах сервиса. Мы вспомнили о некоторых».