Все хорошо

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

30 июня 2020 г.

Ксения Михайловна, спасибо, что выбрали наш сервис!

Операторы вообще не консультируют, процессы не поясняют и отвечают по долгу. Нет смысла платить Сбербанку Деньги, как показала практика проще самому все сделать.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

02 июля 2020 г.

Валентин Сергеевич, все необходимые инструкции поступают в Личный кабинет в сообщениях онлайн-чата, а также на почту. В ходе выбора услуги до момента оплаты обсуждаются условия как именно она будет выполняться.

Приносим извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

Готовы бесплатно оказать помощь по направлению обращения, если налоговая задержит выплату вычета.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Замечательной Елене Когдась большое спасибо! Не первый год Елена помогает мне. Быстро, качественно, надежно. Елена Когдась лучшая !

С уважением и благодарностью, Алексей Лаптев.

Елена Когдась

Елена Когдась

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

18 июня 2020 г.

Алексей, добрый день!

Благодарю за столь приятный отзыв о работе!

Мы были рады помочь Вам при подготовке 3-НДФЛ

Большая благодарность на помощь в оформлении декларации Елене Когдась! Пользуемся ее помощью второй год. И оба раза - с большим удовольствием.

Анна Лаптева

Елена Когдась

Елена Когдась

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

18 июня 2020 г.

Анна Михайловна, добрый день!

Благодарю за столь приятный отзыв о работе!

Мы были рады помочь Вам при подготовке 3-НДФЛ

К сожалению, услугой по оформлению документов по возвращению НДФЛ я не довольна. Дело в том, что 27 марта я получила мейл, что надо вызвать курьера и отдать ему заявление на оформление ЭЦП. Но была объявлена самоизоляция с короновирусом. 17 июня я сама позвонила и стала интересоваться ситуацией. Мне никто не сообщил, что возможно послать все необходимые документы(заявление) по мейл. Никто в течении 2,5 месяцев не позвонил и не прислал мейл не поинтересовался, почему я не высылаю дополнительные документы. С уважением, Маслова Л.А.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

30 июня 2020 г.

Лидия Александровна, спасибо за Ваш отзыв.

Мы просим принять извинения за отсутствие коммуникации о том, что в период самоизоляции условия оказания выбранной Вами услуги изменились. Данный период, увы, оказался и для нашей компании форс-мажорным и нужная информация не была направлена своевременно.

В качестве компенсации мы бесплатно активируем для Вас услугу "Налоговый консьерж" - возможность пользоваться консультациями специалистов сервиса 365 дней по вопросам возврата и уплаты налога, а также при необходимости бесплатно окажем услугу "Сопровождение", если налоговая превысит сроки возврата вычета.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Верните деньги за консультацию , вы обманываете людей еще вас и сбербанк зачем то рекламирует все это можно официально и бесплатно сделать через сайт NALOG.RU

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

18 июня 2020 г.

Тимофей Сергеевич, очень обеспокоены Вашим отзывом и внимательно проверили как была оказана оплаченная Вами услуга. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста Службы качества.

Уточню, что наш сервис предлагает не только получение заполненной формы 3-НДФЛ, а еще и помощь команды консультантов, и мы работаем с клиентом до успешного результата.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Второй раз обратилась, все четко, быстро. Спасибо Вере Авериной. До следующей декларации :)

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 июня 2020 г.

Лали Нодариевна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады продолжению сотрудничества с Вами!

Спасибо за оказанные услуги. Обязательно расскажу друзьям о вашем сервисе.

Прошу так же в соответствии с политикой конфиденциальности удалить все мною загруженные документы и данные. 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись соответствующей функцией.

Большое спасибо.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

17 июня 2020 г.

Константин, спасибо, что выбрали наш сервис!

Удалить загруженные документы и данные Вы сможете самостоятельно в профиле личного кабинета.

Будем рады помочь снова!

Огромное спасибо сотрудникам НДФЛки. Помогли заполнить декларацию на возврат денежных средств и вели до получения денежных средств на мой счёт. Всё очень профессионально, быстро и четко. Огромное Вам спасибо!!!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

17 июня 2020 г.

Ольга Анатольевна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Будем рады помочь Вам в будущем!

Добрый день. Данным сервисом очень доволен. Отправил доки в NDFLKA.RU: 15.01.2020, Получил доки и спец. файлик для загрузки на nalog.ru: 16.01.2020, Загрузил спец. файлик в ЛК на nalog.ru: 19.01.2020, Получил вычет: 26.03.2020. Существенно быстрее, чем год назад через аналогичный сервис у ООО "Правокард" (через ЮниКредит Банк). Тогда деньги получил только в мае при подаче декларации в январе. Единственное, что Правокард отправляли сами заказным письмом, а тут пришлось загружать самому, но это несложно.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

15 июня 2020 г.

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв. Будем рады продолжению сотрудничества с Вами!