НДФЛка.ру: внедрение новых форм коммуникаций не означает обезличивание сервиса

Опубликовано 15 октября 2021 г.

НДФЛка.ру за живое общение с клиентом

Налоговые эксперты онлайн-сервиса НДФЛка.ру почти 10 лет помогают клиентам заполнить декларацию 3-НДФЛ, отвечают на вопросы о налоговых вычетах и уплате налогов.

Мы работаем по всей стране, и вам не нужно искать наш офис в своем городе: все эти годы мы работаем онлайн – задолго до того как это стало мейнстримом – и все услуги оказываем удаленно.

 Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем алгоритмы работы: технические специалисты разрабатывают новые интерфейсы, применяют современные формы онлайн-взаимодействия с клиентом, создают интуитивные каналы коммуникаций.

Но, несмотря на все прогрессивные внедрения, наше основное преимущество – это внимательный, знающий, точечно вникающий в ситуацию, консультант.

Ника Артемова, руководитель Службы качества:

«Мы делаем максимальный упор на подготовку и обучение консультанта для работы с клиентами. Нам важно, чтобы в эпоху ботов и чатов, в нашем сервисе клиент слышал живую речь и отклик специалиста не по шаблону, а индивидуально, доступно и понятно. Спасибо, что выбираете нас!»