Вчера Милен Садриева Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру написала, что вам ответят, действительно ответили) предложили ещё заплатить им, тогда может быть они, что то узнают, почитав отзывы ниже, ничего они не делают, только деньги собирают! Повторюсь, документы отправленные на себя через их сайт и документы отправленные на жену мною лично одинаковые! У жены проверка закончена ещё в июне и выплачены деньги в течение 7 дней. У меня пока сбор денег от ndflka.ru и тишина в налоговой
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

08 сентября 2021 г.

Владислав, добрый день. Если вычет задержен по вине сервиса, после выяснения данного факта, мы производим возврат оплаты за услугу Налоговый консьерж. Вы конечно же имеете право высказать свое мнение, мы рады любому отзыву. Ожидайте обратной связи от специалиста.
Уже пожалела, что обратилась. Друзья, кто подал документы сам, давно все получили. Мало того что нет никаких уведомлений, постоянно приходится мониторить чат. Заплатил, собрал документы и все. Сиди жди у моря погоды. Ни уведомлений, ни предупреждений о статусах. Ничего. Пришлось еще доплатить 500 р, чтобы выяснить где мои деньги. Но чувствую результата это тоже не даст.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

08 сентября 2021 г.

Ольга Владимировна, здравствуйте! Приношу извинения за ожидание, специалист сегодня свяжется с вами для согласования текста обращения в ФНС. К сожалению, налоговая инспекция не сообщает нам о деталях камеральной проверки если мы не обратились с официальным запросом. Статус камеральной проверки можно уточнить в Личном кабинете налогоплательщика. Если вычет задержен по вине сервиса, мы произведем возврат оплаты за услугу Налоговый консьерж.
Скоро пройдёт пол года, как я подал ПЛАТНО декларацию через ндфлка. Выплаты так и нет, никаких ответов нет. Точно такие же документы падавал на жену, но лично в налоговую, давно уже всё прошло и выплатили. Если не хотите проблем, лучше сделайте сами. Не рекомендую!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

07 сентября 2021 г.

Здравствуйте! Владислав, специалист свяжется с вами в рабочее время. Мы ведем работу до момента получения вычета, нам важен результат.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! НЕ ИМЕЯ ПРАВА БЫТЬ НЕ-БЛАГОДАРНЫМ-ОСТАВЛЯЮ СВОЕ МНЕНИЕ.ПОЛУЧАЮ -ПРИ ПОМОЩИ СОТРУДНИКОВ НДФЛка.ру ,-НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ УЖЕ 3(ТРЕТИЙ РАЗ). ДЕНЬГИ,ПОЛОЖЕННЫЕ ПО ЗАКОНУ РФ,ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИЛ. СОТРУДНИКИ,КОНСУЛЬТАНТЫ,ВЕДУЩИЕ ГРАЖДАНИНА МЕНЕДЖЕРЫ-НА УДИВЛЕНИЕ ВЕЖЛИВЫЕ (ЧТО НЫНЧЕ РЕДКОСТЬ-В ЭТОЙ СТРАНЕ) И ЗНАЮЩИЕ СВОЕ ДЕЛО(ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ). ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ В НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ ПОДГОТОВИЛИ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. КАК СЛЕДСТВИЕ-ПРОБЛЕМ В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ НЕ ВОЗНИКЛО ОТ СЛОВА"ВООБЩЕ".С УВАЖЕНИЕМ-ДМИТРИЙ ГОЛЬДЕНБЕРГ
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

06 сентября 2021 г.

Дмитрий Александрович, благодарим вас за высокую оценку работы сервиса. Будем рады продолжению сотрудничества с вами в будущем!
На 29.08.2021 налогового вычета за покупку квартиры не поступало. Консультант говорит обращайся в налоговую для выяснения причин не выплаты денег. За помощь и сопровождение НДФЛка требует еще 499 рублей. Правда я так понимаю гарантий ни каких. За оформление и подачу документов уже оплачено 3 500 рублей. Я так могу вам оплачивать до бесконечности.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

30 августа 2021 г.

Максим, здравствуйте! Если выяснится, что налоговая задержала вычет по нашей вине, оплату за услугу Налоговый консьерж мы вам вернем. К сожалению, задержки выплаты происходят довольно часто, наши специалисты имеют большой опыт работы с налоговыми органами, будем рады вам помочь!
Спасибо всем за помощь, поддержку и оператаивность. Очень приятно работать со всеми. С уважением, Татьяна Г
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 августа 2021 г.

Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за выбор нашего сервиса и высокую оценку работы специалистов. Будем рады помочь вам вновь!
Не доволен
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

26 августа 2021 г.

Николай Алексеевич, добрый вечер! Спасибо за обратную связь, мы обязательно учтем ваши замечания. Надеемся, что помощь специалиста подоспела вовремя. Будем рады помочь вам в будущем!
Все быстро и оперативно. Спасибо.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

24 августа 2021 г.

Наталья, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Будем рады помочь в будущем!
Услуга подорожала, а в целом всё хорошо и быстро
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

23 августа 2021 г.

Ришад, здравствуйте! Благодарим вас за выбор нашего сервиса. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем!
Сегодня 20.08.21 до сих пор не получен возврат подоходного налога с покупки квартиры за 2020г. Со стороны консультантов НДФЛки.ру отправлены 2 обращения в ИФНС№15 от 07.07.21 и 04.08.21, ответа на обращение от 07.07.21 не поступало, хотя прошло уже больше 30 дней.При этом консультанты НДФЛки.ру никогда не звонили сами, приходилось все время переписываться с консультантами в чате(хотя у моей знакомой по каждому вопросу перезванивал консультант), в налоговую со стороны НДФЛки.ру никто не звонил, утверждали, что в ИФНС№15 невозможно дозвониться. Со своей стороны я оплатил подготовку декларации 3 НДФЛ, предоставил все документы для возврат налога во время, запросил акт налоговой проверки и еще подключил услугу "Налоговой консьерж" на 12 месяцев, но это не дало никаких результатов. Получается, что НДФЛка.ру только заполняет за тебя декларацию, а вопросы с ИФНС нужно решать самому.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

23 августа 2021 г.

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, ожидайте пояснений по ситуации от вашего специалиста в ближайшее время.