Пользуюсь услугой второй раз, попробовал быстровычет, как и обещали получил деньги быстро. Всех Вам благ и процветания. В следующем году обращусь снова.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

11 мая 2021 г.

Александр, рады, что ваши ожидания оправдались и будем стараться и в будущем соответствовать:)

Услуга была оказана некачественно

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

08 мая 2021 г.

Светлана Сергеевна, добрый день! Служба качества внимательно разбирает каждую ситуацию. Ожидайте пожалуйста информации от специалиста.

Отличный сервис! Четвертый год пользуюсь услугами НДФЛка, скорость и качество на высоте. Жаль только то, что закончилась акция с программой Сбербанк Премьер.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

03 мая 2021 г.

Алексей, здравствуйте! Благодарим за выбор нашего сервиса. Будем рады и далее сотрудничать с вами!

С 8 апреля жду подачи декларации 3 ндфл за 2020 год. Тишина полная. Ни звонка ни смс. Не дозвониться. В чат пишу каждый день!!! Срок подачи до 30 апреля!!! Вот как так?

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

29 апреля 2021 г.

Александр, здравствуйте! Эксперт уже оформляет вашу декларацию, обязательно отправим документы в положенный срок. Приношу извинения за ожидание.

Услуги были оказаны очень быстро, да и сроки меня очень поджимали.Поэтому за скорость и качество отдельное спасибо.Сопровождение консультантов очень отзывчивое и быстрое,хорошо отвечают на вопросы.Вобщем молодцы,очень помогли.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

29 апреля 2021 г.

Олег, добрый день! Спасибо за выбор нашего сервиса. Будем рады помочь в будущем!

Все очень быстро и качественно.Огромное спасибо!Всем рекомендую данный сервис,пользуюсь 2 год!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

29 апреля 2021 г.

Олег Владимирович, добрый день! Благодарим за обратную связь, были рады вам помочь. Обращайтесь!

Декларацию готовят вот уже две недели, и ни ответа ни привета.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

28 апреля 2021 г.

Алексей, здравствуйте! Ваша декларация будет подготовлена экспертом в ближайшее время. Приношу извинения за задержку, в сервисе наблюдается повышенный объем заказов, мы очень стараемся соблюсти сроки, заявленные в оферте.

Ужасный сервис! Более месяца готовили декларацию, причем все мои сообщения с просьбой хоть как-то сориентировать по сроку оставались без ответа: " Вопрос передан консультанту". В итоге декларация заполнена неверно, только по одному вычету из трех. Ужасное качество и длительный срок. Рекомендую обходить эту шаражку стороной и не тратить зря свое время на некомпетентный сервис.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

28 апреля 2021 г.

Александр Владимирович, здравствуйте! Мы рады, что все уладилось и вы готовы снова воспользоваться нашими услугами. Еще раз приносим извинения, что в связи с повышенной загрузкой сразу оперативно не отреагировали на ваш запрос. Спасибо, что вы выбрали нас и остаетесь с нами.

Оплатила услугу подачи декларации. Необходима ссылка для загрузки документов. И список документов для подачи.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

26 апреля 2021 г.

Мария, добрый день! После консультации и определения типа вычета подгружаются необходимые папки для документов. Вижу, что документы вами успешно загружены. Благодарим за обращение!

Отправил декларарацию 16 января ,оплатил полный пакет.Прошло 3 месяца и с налоговой приходит что неправильно посчитали сумму и камеральная проверка не проходит ,нужно заново отправлять 3 ндфл.Что дальше будет пока не знаю ,но большая вероятность заново ждать 3 месяца .Ужасная работа !!!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

23 апреля 2021 г.

Олег Игоревич, здравствуйте. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Ожидайте обратной связи от специалиста.