Очень ХОРОШО!
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

29 июля 2021 г.

Виктор, спасибо, что выбрали наш сервис!
За 2018 год декларацию подали оперативно и вовремя. Сейчас же (2021) меня мурыжат с апреля и оттягивают (сейчас конец июля). Возможно качество услуг ухудшилось из за смены специалистов. Не рекомендую!!!
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

29 июля 2021 г.

Юлия, просим принять извинения за длительные сроки по подготовке нового заказа. Услуга Быстровычет оказывается с заключением договора займа, поэтому специалист тщательно согласовывает все детали. Если комплект недостаточный, то мы просим предоставить недостающие документы и сможем выполнить услугу только после того, как убедимся что всего достаточно и все документы в нужном качестве.Мы свяжемся с вами для уточнения деталей, спасибо!
подали документы на получение вычета в феврале. собрали полный комплект. в мая пришло сообщение от ФНС нарочно о том, что не хватает документов (поименованные документы были предоставлены ндфлке в ЛК). специалист сказал, что все направит дополнительно. в июне увидел в ЛК ФНС, что вычет начислили, но не перевели на счет. срок зачисления к тому моменту вышел. специалист ндфлки подготовил жалобу в фнс. я подал ее через ЛК ФНС. заверили, что "распоряжаться" деньгами не стоит, т.к. придет отказ. прошел еще месяц. ответ ФНС был аналогичен тому, что пришло в мае - не хватает документов. в итоге пол года прошло - услуга не оказана. при звонке мне ничего сказать не смогли. со специалистом не связали. обещали что мне перезвонят в тот же день. не перезвонили. на следующий ответили, что свяжутся со мной в течении дня. никакой конкретики. Очень пожалел, что не подал документы сам. Оплаченная услуга, по факту не оказана. Результата нет. Решил самостоятельно все делать - еще минимум месяц ждать следующей отсечки по процессу. В следующем году буду подавать все сам, ФНС, как оказалось, все сделала максимально удобно для этого. НДФЛка - бесполезный сервис. Результата нет, вопросы не решаются.
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

28 июля 2021 г.

Андрей Вячеславович, мы проверяем ситуацию по вашему заказу, обязательно с вами свяжемся по результату.
С большим трудом получила налоговый вычет . Без Возврат Налогов мне не удалось бы это сделать никогда! Девушки и Владимир не только помогли собрать комплект документов, но и нашли все технические ошибки налоговой, написали много писем, оказали мне моральную поддержку. Из налоговой я получила извинения, но лучше бы они просто работали. Спасибо всем, кто помогал оформить документы, разобраться с путаницей, устроенной в личном кабинете отнюдь не мной и получить денежку. Спасибо. Здоровья всем. Надеюсь на дальнейшее такое же плодотворное сотрудничество
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 июля 2021 г.

Елена, спасибо вам за такой теплый и подробный отзыв, будем рады помочь снова!
Очень оперативно, отзывчиво и грамотно- супер
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 июля 2021 г.

Наталья Викторовна, спасибо, что выбираете нас!
2 раза пользовалась сервисом, с документами все было ок. В последний раз декларация была заполнена некорректно. В принципе, возмущает даже не то что некорректно заполняют, а то что они не хотят исправлять свои же ошибки. Сказали свежется специалист, так никто и связался. Если не можете составить с первого раза нормально за деньги, находите время и возможность исправить свой косяк быстро
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 июля 2021 г.

Екатерина, приносим извинения за доставленное ожидание исправленной декларации и допущенную неточность. В качестве компенсации добавили в ваш личный кабинет промокод на активацию годовой подписки "Налоговый консьерж" номиналом 499 руб.Надеемся на продолжение сотрудничества!
Осторожно!!! Мошенники!!!
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 июля 2021 г.

Ирина Юрьевна, обеспокоены вашим сообщением! Свяжемся с вами в рабочие часы для уточнения деталей по условию оказания услуги.
Удобный и дружественный по отношению к клиенту сервис. Задача получения налогового вычета упростилась в разы, спасибо!
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 июля 2021 г.

Максим, благодарим вас за теплые слова в адрес сервиса! Будем рады помочь снова!
Услуги были выполнены в полном объёме (в соответствии с оплаченным тарифом). Попутно ответили на все 100 - 500 моих вопросов. Всё просто, быстро и понятно. А главное качественно.
Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 июля 2021 г.

Кристина, спасибо за ваш отзыв!
Решил воспользоваться услугой возврата налогового вычета, оплатил услугу заполнения деклараций , загрузил все необходимые документы, обсудил все вопросы и нюансы, сделали электронную подпись, все документы были отправлены. Далее ожидал 3 месяца проверки всех документов и 1 месяц на перечисление средств. Но средства не поступили, позвонил уточнить все ли в порядке, оказалось что документы не были на проверке в налоговой т.к. в налоговой не прошла смена прописки адреса моего жительства двухлетней давности и прикреплен я был к старому адресу прописки. За 4 месяца моего ожидания средств никто из консультантов не соизволил оповестить меня любым способом о сложившейся ситуации! Безответственность и безалаберность!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

12 июля 2021 г.

Павел Сергеевич, здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы внимательно проверим как оказывалась услуга и по результату свяжемся с вами.