Никак Попросили 1699 Потом цена выросла в 5 раз Доплачивать не буду как вернуть уплаченные деньги?

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 января 2021 г.

Дмитрий, просим принять извинения за отсутствие ожидаемой вами коммуникации по стоимости услуги.

Расчет налога по операциям с ценными бумагами и по дивидендам предоставляется клиентам по услуге "Трейдер". При первоначальной консультации, до ознакомления с документами для подготовки декларации, определить точную стоимость услуги не представляется возможным.

Поэтому стоимость изменилась, после того как эксперт внимательно ознакомился с вашим запросом.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для прояснения всех деталей и при необходимости уточнит как вернуть уплаченные деньги.

Надеемся на продолжение сотрудничества!

2021 год! Третий раз буду пользоваться услугой Ндфлка! По моему это и есть показатель качество работы сотрудников! Подавать документы в моем случае надо во Всеволожске ( там все очень плохо в налоговой.. это вам не Питер) и для того чтобы туда сгонять, отстоять очередь и не попасть с первого раза- потребуется больше денег и нервов, чем просто заказать услугу через НДФлка.ру и общаться спокойно со специалистом по возврату налога. Спасибо !

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 января 2021 г.

Виктория, добрый вечер! Благодарим вас за подробный отзыв, нам очень приятно знать, что сервис вам нравится и полезен. Будем рады продолжению сотрудничества!

Мне сервис очень понравился.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 января 2021 г.

Александр, добрый вечер! Благодарим за выбор нашего сервиса и отзыв. Будем рады помочь вам вновь!

НДФЛК, с этими 5 буквами связано много приятных моментов в жизни и это лучшее, чему я ставил 5 звезд.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

18 января 2021 г.

Юрий, добрый день! Благодарим за выбор нашего сервиса и высокую оценку работы специалистов. Будем рады вам помочь!

Просят сканы документов: паспорт, снилс, инн. В чате отвечают долго или не отвечают)

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

15 января 2021 г.

Данис, здравствуйте! Указанные документы являются обязательными для составления декларации, мы несем ответственность за сохранность персональных данных.

Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно здесь https://ndflka.ru/documents/privacy/

Паспорт необходим для удостоверения вашей личности, а прописка, указанная в нем-для определения налоговой инспекции. Номер ИНН вписывается в декларацию. СНИЛС является обязательным документом при заказе услуги с выпуском электронной подписи.

Мы стараемся отвечать в чате оперативно, но сейчас могут быть небольшие задержки с ответами из-за большого количества обращений.

Надеемся на продолжение сотрудничества!

Без проблем все оформили!) Консультанты прекрасно помогли в этом не простом деле. Я им благодарна!)

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

14 января 2021 г.

Элина, добрый день! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Будем рады помочь вновь!

Не могу дозвониться до вас. Подала на налоговый вычет 4 месяца назад. Шла камеральная проверка 3 мес. И до сих пор выплат нет. Свяжитесь со мной. В камеральной вообще трубку не берут весь день звоню.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

14 января 2021 г.

Вероника, здравствуйте! Ожидайте пожалуйста обратной связи в ближайшее время.

Сервис понравился. Быстро и без головной боли помогли оформить декларацию и оформить налоговый вычет. Отвечали на вопросы в любое время. Звонили и объясняли непонятные моменты. 👍

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

14 января 2021 г.

Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за высокую оценку работы сервиса. Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

Очень удобный сервер - никакой головной боли, сдал документы, и ждешь спокойно деньги. Личный консультант поможет всегда, при необходимости. Деньги получила за 2.5 месяца. Благодарю

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

13 января 2021 г.

Наталья, здравствуйте! Благодарим вас за выбор нашего сервиса и за обратную связь по поводу полученного вычета. Надеемся продолжить сотрудничество с вами в будущем!

Добрый день! Новый интерфейс очень неудобный. Не могу отправить информацию в чат, так как его у меня нет. Два предыдущих года пользовалась услугой и была довольна. В этот раз одни проблемы. На данный момент не могу понять, в какой стадии находятся мои документы - то ли их проверяют, то ли их вообще еще не видели.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

12 января 2021 г.

Елена Валерьевна, здравствуйте! Ваши документы получены, эксперт принял их в работу, свяжется с вами после проверки.

Для возможности использовать все функции сайта рекомендуем переавторизоваться, этого должно быть достаточно. Предпочтительный браузер для работы Google Chrome.

Приносим извинения за неудобства!