Отлично. Получил налоговый вычет за 2018 год

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

26 ноября 2020 г.

Владимир, здравствуйте! Были рады Вам помочь. Благодарим за выбор нашего сервиса и обратную связь касательно полученного результата. Нам это очень важно и ценно!

Ужасный сервис!!!!!! Ничего не понятно что и где и как оформлять!!!!!!! Впарилово сплошное услуги быстрого возврата за %%% от налога, хотя по сути такое заявление любой бухгалтер сделает за 300-400 рублей....... Да и еще через этого консъержа все идет, который вообще не нужен никому! ЛОХОТРОН!!!

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

26 ноября 2020 г.

Наталья, добрый день! Просим принять извинения за возникшее недопонимание. Мы готовы подготовить для Вас декларацию на индивидуальных условиях. Специалист свяжется с Вами в удобное время.

Спасибо всем большое!!!!Вы большие молодцы!!!!Все быстро и качественно !!!!Особая благодарность консультанту Авериной Вере!!!!!

Вера Аверина

Вера Аверина

налоговый консультант

26 ноября 2020 г.

Анастасия, спасибо за хорошие слова. Рады были помочь!

Пытаюсь заказать услугу, но ничего не работает

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

20 ноября 2020 г.

Сергей Николаевич, здравствуйте! Проблем технического характера на сайте не наблюдалось, ожидайте пожалуйста звонка консультанта в течение дня.

Ужасный сервис. Одним словом сбер. Оплатил 3 декларации, одну полностью не пропустили в налоговой. Из 262 000р. к выплате 170 000р. Сбер только деньги тащит из людей. 10 сообщений отправлено с ответом от налоговой. Одни фразы ...мы инфу передали специалистам и тишина, никто не связался. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Ни рубля не платите им. Сдайте сами, потратьте один день.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 ноября 2020 г.

Здравствуйте, Сергей! Налоговый эксперт свяжется с Вами сегодня для выяснения причины отказа.

Вместо 140000р было возвращено 90000р. Никаких вразумительных действий на мой запрос не проводилось. Деньги похищены, разбираться некогда. Буду подавать в суд или что-то ещё. В общем лохотрон.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

17 ноября 2020 г.

Алексей Владимирович, здравствуйте! Специалист Службы качества завтра обязательно свяжется с Вами.

Доброго времени суток,обратился в сервис за помощью.Специалисты грамотно составили две декларации,сами отправили,своевременно отвечали на мои вопросы.Деньги пришли чуть позже,чем нужно,но это недоработки налоговой.Очень благодарен Вашему сервису за помощь,буду дальше обращаться к Вам и советовать Ваш сервис друзьям и знакомым.Большое спасибо.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

16 ноября 2020 г.

Сергей, здравствуйте! Благодарим за выбор нашего сервиса и высокую оценку нашей работы. Будем рады продолжить сотрудничество!

Обращаюсь за возвратом денег уже 2 раз , всё происходит очень быстро со стороны специалистов , всегда отвечают в чате своевременно , сервисом и их работой полностью довольна ! Буду обращаться ещё не один раз ! Спасибо большое за вашу работу , это облегчает жизнь в разы, особенно когда на это времени нет !

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

12 ноября 2020 г.

Марина, здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь и за высокую оценку работы наших специалистов. Мы будем рады, если вновь выберете наш сервис!

Третий год пользуюсь данным сервисом и довольна! Один раз налоговая вовремя не прислала денежные средства, обратилась сюда, они сразу составили какое-то обращение и мне в ближайшее время отзвонились из налоговой, извинились и перечислили деньги (подруга параллельно отправляла сама, ей тоже задержали, только она в итоге на месяц позже получила, хотя тоже какие-то обращения делала в налоговую). И в этом году налоговая потеряла какие-то документы, мне позвонили попросили ещё раз выслать. Я снова обратилась в возвратналогов.ру, и опять все было решено без моего участия, за что спасибо большое! Если не хотите тратить время на разбирательства с налоговой, то этот сервис точно для вас.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

12 ноября 2020 г.

Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв о нашей работе. Будем рады помочь Вам в будущем в случае необходимости!

Оформлял налоговый вычет. На все про все ушло 11 месяцев ( попал на карантин). Большое спасибо Владимиру и особенно Виктории за клиентоориентированность и поддержку в работе с налоговой.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

09 ноября 2020 г.

Вадим Юрьевич, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку работы специалистов Службы качества.

Будем рады сотрудничеству в будущем и надеемся, что в следующий раз вычет будет получен в срок не более 4-х месяцев, в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.