Хочу выразить отдельную большую благодарность моему бессменному эксперту Екатерине Рябковой! Спасибо за оперативность и точность, за то, что всегда отвечаете на мои странные вопросы))) и всегда готовы помочь! Екатерина, СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!

Екатерина Рябкова

Екатерина Рябкова

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

22 сентября 2020 г.

Добрый день! Спасибо за теплые слова и за доверие! Всегда рада помочь!

Всегда супер быстро, без заморочек! Пользуюсь сервисом не первый год, устраивает абсолютно все, никогда еще налоговая обратно не возвращала!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

22 сентября 2020 г.

Леся, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и высокую оценку работы сервиса, это очень ценно для нас. Надеемся на продолжение сотрудничества!

В декларацию за 2019 год была добавлена неверная справка НДФЛ- за 2017 г

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

22 сентября 2020 г.

Борис Павлович, обеспокоены Вашим отзывом, консультант проверил декларацию за 2019 год, все заполнено корректно. Нам не удалось связаться с Вами 21 сентября по телефону. Для прояснения ситуации Специалист Службы качества обязательно дозвонится Вам.

Спасибо!

Спасибо большое за помощь в возврате налогового вычета. У вас хороший сервис и профессиональные эксперты. Также хочу отметить удобство и простоту общения и приложения. Буду обращаться ещё и рекомендовать всем знакомым! Спасибо большое!!!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 сентября 2020 г.

Ксения, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады помочь Вам в будущем!

Пока всё идёт не плохо!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

18 сентября 2020 г.

Александр Иванович, здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Надеемся оправдать Ваши ожидания!

Оформлял услугу быстровычет,все выполнили даже раньше срока,постоянно подсказывали каких документов нехватке,качеством доволен,всем советую

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

10 сентября 2020 г.

Денис Васильевич, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Будем рады помочь в будущем!

Услуги не оказаны хотя оплачены и документы давно подгружены.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

09 сентября 2020 г.

Наталья, здравствуйте! Наш специалист обязательно свяжется с Вами завтра в рабочее время. Ожидайте пожалуйста звонка.

Услуга предоставилена не Сбербанком, а подрядчиком, у которого нет ни какой информации по клиентам банка, запрашивают пакет документов, которые монут запросить/проверить сами в Сбербанке, но этого нет. Такой же пакет документов можно подать через МФЦ, что будет быстрее, дешевле, и надежнее, что веши документы не попадут в сторонние руки. Выходит что "вы сами соберите все документы, отправьте нам, и заплатите нам". Разочарован.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

09 сентября 2020 г.

Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв.

Компания "НДФЛКА.РУ" является официальным партнером Сбербанка уже более пяти лет. К сожалению к Вашим документам, которые требуется направить в ИФНС для проведения камеральной проверки у нас доступа нет. Поэтому мы запрашиваем их у Вас. Запрашивать документы у банка у нас также возможности нет.

Нам очень жаль, что сервис не оправдал Ваших ожиданий. У наших специалистов имеется многолетний опыт оформления и подачи деклараций, поэтому наша работа заключается прежде всего в тщательной проверке представленных документов и подаче их в ФНС согласно действующего Налогового кодекса. Наша цель - получение клиентами вычета в указанные сроки, без задержек и без проблем. Мы работаем в интересах наших клиентов и находимся на связи весь период ожидания возврата, а так же помогаем решить многие вопросы, если, например, произошла задержка вычета или возникли другие вопросы, касательно представленных в ФНС документов. Надеемся на продолжение сотрудничества!

Добрый день. Если честно, я очень расстроен, в том , что Ваша организация оказалась некомпетентной в правильности оформления налога. Деньги оплачены, а работа не выполнена. Бесполезная трата денег, очень обидно, что Сбербанк меня подвел. Очень надеюсь, что Вы попытаетесь, восстановить свое честное имя. И либо вернете деньги, либо доделаете работу до конца. вчера получил ответ из налоговой!Могу переслать, здесь нет такой функции. Я не понимаю, что там. Но там написано оформлен не верно, а это Ваша работа.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

09 сентября 2020 г.

Добрый день, Дмитрий Валентинович! Благодарим Вас за обратную связь. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам решить все вопросы, которые возникли у ИФНС в ходе камеральной проверки. Мы остаемся с Вами на связи до момента получения вычета. Надеемся, что специалист уже разобрался в ситуации и мы очень надеемся на продолжение сотрудничества!

Заплатил 500р., за то что бы озвучили сколько можно вернуть денег, обещали 3 дня как предоставлю все документы, предоставил и прошла неделя и назвали сумму которую можно вернуть, и то потому что часто дергал вопросом когда когда, так что не ленитсь лишний раз напомнить о себе и о том что вы ждете. Потом начали атаковать заплатите за подготовку 5 декларации 8995,р и вы сможете вернуть 206т.р. окей, заплатил за 4 декларации одну заполнили бесплатно. как только заплатил сумма которую назвали начала сокращаться до 165 268 р.))) Сервис по русски. не обманешь не проживешь ))) как подать декларации ничего не понятно, спрашиваю какие еще документы нужно, мне отвечают смотрите в Реестре на 2 ой страницы декларации ПДФ формата, там написано например свидетельство о рождении , кого ? детей. мое, жены ? вообщем обращайтесь лучше в бух.организацию по месту, существенно лучше, понятней, быстрей и к тому же дешевле. не рекомендую пользоваться этим сервисом.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

03 сентября 2020 г.

Вячеслав Владимирович, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что работа с нами принесла Вам столько негативных моментов, мы будем стараться не допускать подобного в будущем.

Сумма вычета поменялась согласно документов, которые предоставлялись Вами в процессе подготовки документов и так же по причине использования материнского капитала при ипотечных платежах (налоговый вычет с суммы материнского капитала, использованного при покупке недвижимости не предоставляется). Мы действуем на основании Налогового кодекса РФ и стараемся предусмотреть все нюансы, чтобы у ФНС не возникло никаких дополнительных вопросов в ходе камеральной проверки.

Что касается подачи декларации, после подготовки документов Вам направляется подробная инструкция как подать декларацию в налоговую инспекцию и также наши специалисты всегда готовы объяснить тонкости подачи по телефону, у клиентов есть возможность запросить обратный звонок в любое время с 8 до 21 (по московскому времени).

Мы постоянно совершенствуем нашу работу в том числе, благодаря отзывам наших клиентов.

Будем рады продолжить с Вами сотрудничество!