Прошёл месяц , получил неправильную декларацию, нахожусь при этом на этапе подачи. И мне объясняют , что все нормально. Грустно видеть, как сервис ухудшился- заказывал 3 года, в этом году хуже некуда.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

05 марта 2021 г.

Андрей, искренне обеспокоены сложившейся ситуацией и возникшим недопониманием со стороны консультанта. Специалист службы качества свяжется с вами для решения вопроса о компенсации с нашей стороны. Надеемся на продолжение сотрудничества!

Добрый день! В прошлом году работала с Вами. Очень понравилось. Все во время. Отвечаете в течение двух часов. Все документы были сделаны и отправлены во время. В этом году полнейшее безобразие. 18 февраля все документы загрузила. И тишина. В чате обещают сообщить информацию и тишина... Что с Вами случилось? Прошу поменять мне эксперта, если мой не в силах даже ответить на вопрос. С уважением, Хайдурова Марина

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

05 марта 2021 г.

Марина, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, приносим извинения за длительное ожидание. Сегодня ваша ситуация обязательно будет разрешена, а декларация сдана и принята ФНС. Надеемся на продолжение сотрудничества.

Очень заботливые девушки! Все получил, огромное спасибо!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

03 марта 2021 г.

Олег Владимирович, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно знать, что вычет вами получен. Будем рады помочь вновь!

Сервис СУПЕР. Все очень удобно и быстро. Все рекомендую.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

03 марта 2021 г.

Михаил, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады продолжить сотрудничество в будущем!

Уважаемые партнеры! Так и не могу войти в свой личный кабинет что бы приложить документы - заказ оплачен сегодня 25.02.2021! Спасибо

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

26 февраля 2021 г.

Татьяна Вадимовна, здравствуйте! Можно попробовать обновлять страницу с помощью сочетаний Ctrl+F5 или CTRL+SHIFT+R. Так же в подобных ситуациях рекомендуем почистить cookie файлы и вновь переавторизоваться.

Если проблема сохранится, сообщите пожалуйста нам. Приносим извинения за неудобства.

Точно этим сайтом больше не буду пользоваться

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

25 февраля 2021 г.

Виктор, здравствуйте! Вы всегда можете написать в Службу качества о возникших проблемах здесь https://ndflka.ru/quality/ Постараемся решить оперативно. Будем рады продолжить сотрудничество!

Выражаю благодарность за высокий уровень коммпентеции (консультация) сотрудника компании, а именно Ольге Бреславской.

Ольга Бреславская

Ольга Бреславская

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

24 февраля 2021 г.

Ален, благодарю Вас за отзыв )

Всегда искренне рады помочь Вам и ответить на интересующие вопросы!

Обращалась за услугами данной организации не один год .За 2020 год планировала оформить налоговый вычет по ИИС , страхованию жизни И брокерскому счету, что неоднократно обговаривалось со специалистом. Заплатив обозначенную ранее сумму , мне было предложено дополнительно заплатить пять тысяч рублей за услуги по брокерскому счету.Почему специалист не довел эту информацию ранее? В подтверждении сказанного прошу прослушать телефонные разговоры.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

24 февраля 2021 г.

Светлана, добрый день! Благодарим за обращение. Мы обязательно проверим сложившуюся ситуацию и свяжемся с вами.

Доволен работой сервиса, после принятия 3 НДФЛ в налоговой, сразу пришли деньги. Спасибо!

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

20 февраля 2021 г.

Виктор Геннадьевич, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Будем рады продолжить сотрудничество в будущем!

Не дождалась получения денег в течение 1 года. Эффективность менеджмента низкая.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 февраля 2021 г.

Марина Владиленовна, добрый вечер! Задержки выплат от налоговых органов случаются достаточно часто. Наш принцип работы-работа до получения вами вычета. Специалист Службы качества обязательно свяжется с вами и расскажет о дальнейших действиях. Приношу извинения за неудобства.