С каждым годом качество услуг ухудшается. в этот раз ждала больше 10 рабочих дней. чтобы мне сказали, то нет части документов, хотя они загружены...
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

20 мая 2022 г.

Елена Сергеевна, здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос на рассмотрении в Службе качества, ожидайте пожалуйста обратной связи.
Были не которые вопросы , но все решили ! Разобрались! Помогли понять ,что случилось! Наверное моя неграмотность в этих делах и терминологии сыграла свою роль! Спасибо за помощь! Еще обращусь!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

20 мая 2022 г.

Екатерина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и отзыв. Будем рады помочь вам вновь по вопросам возврата НДФЛ!
До этого общалась такого, но такого ужаса не было! Слов нет описать , как это долго и сколько времени ждешь ответа , а приходит лишь - "ожидайте ответ эксперта" и это пишут без конца! с 22 апреля (это последний день выдачи всех мною документов) уже скоро месяц будет нашей переписки! с 11мая пароль вам дан!7 дней готовность декларации, но НИГДЕ не пишите сколько по времени эксперт загружает ее на сайт налоговой! Видимо это может длиться вечность, а может и дольше! Если я не права, то скажите где прочитать о времени, которое требуется для загрузки документов???? Деньги вам оплачены , причем сразу!!!!Почему ваш сервис на уровне НОЛЯ!!!??? Оплата ваших услуг в таком случае должна быть после получения хотя бы 50процентного результата работы!!!!!!!!!!или вообще в конце , перед загрузкой результата! И да, опишите в ответе временной диапазон на то, сколько эксперт по вашим правилам должен загружать декларацию!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

16 мая 2022 г.

Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв, будем стараться исправлять погрешности коммуникации. Ваша декларация направлена в ФНС 15.05.22, но отклонена по причине наличия в Личном кабинете самостоятельно поданной вами декларации. Эксперт в своё рабочее время обязательно займётся данным вопросом и напишет вам о результате.
Уже второй год пользуюсь услугами данного сайта, в целом доволен, всем рекомендую.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

17 мая 2022 г.

Алексей, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Будем рады продолжить сотрудничество!
день добрый ! очень разочарован данной организацией ((( надо было подать декларация всего за 2 года, я попробовал сам не получилось да и времени не было на тот момент обратился в НДФЛКА и понеслась до того как я оплатил услуги мне звонили часто спрашивали и т.д. как говориться отдел продаж молодцы , но как я оплатил и всем стало по барабану не проходит декларация в ФНС мне никто не звонит приходиться самому писать узнавать как там дела и когда и что? с 24,04,2022 не могут решить проблему Вот сегодня 14,05,2022 декларация опять отклонена а мне никто ничего не сообщил об этом узнаю сам в лк мне кажется люди которые обращаются к Вам за помощью не для того чтоб писать в тех поддержку каждые 2-3 дня уточнять что да как , а для того чтоб 1 раз оплатить загрузить документы и 2 раз получить от Вас сообщение что документы прошли всего Вам доброго обращайтесь еще
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

16 мая 2022 г.

Евгений Викторович,добрый день! Ваша декларация принята в ФНС 13.05.2022 г. Декларация находится в процессе КНП до 13.08.2022г. Если будут вопросы, пожалуйста обращайтесь.
В последнее время сервис работает очень долго, я не могу получить ответы на свои вопросы, консьерж появляется, потом исчезает, запрашивает документы, которые уже загружены и не отвечает на сообщение про это. Уже с 3 мая я не могу добиться простого ответа на вопрос - какая сумма мне положена к вычету. Зато регулярно приходят напоминалки о том, что я забыла оплатить услуги сервиса по сопровождению, которые я пока не планировала оплачивать до получения информации о суммах. 2 года назад, когда пользовалась консьержем было все идеально, быстро и понятно. Сейчас с сервисом что-то случилось(
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

13 мая 2022 г.

Олеся, здравствуйте! Апрель и начало мая — время повышенной загрузки специалистов сервиса. Мы очень стараемся ответить всем клиентам вовремя и подготовить документы для ФНС оперативно. Надеемся, что ваше мнение поменяется, будем стараться исправлять наши недочеты в работе. Ожидайте пожалуйста обратной связи, специалист обязательно ответит на все вопросы.
Всё молодцы!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

13 мая 2022 г.

Умзахрат, здравствуйте! Рады, что вы остались довольны нашей работой. Обращайтесь!
Добрый день, мне услуги не были оказаны. Мне обещают звонок от эксперта уже неделю. У меня сложная ситуация. нужна консультация. Вместо этого у меня запрашивают пароль от личного кабинета, это что , схема такая? Если вы подготовили текст для ответа на мой запрос, я могу по инструкции сама его прикрепить )
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

13 мая 2022 г.

Галина Борисовна, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.Ожидайте пожалуйста звонок от специалиста, мы обязательно поможем вам решить все возникшие вопросы. Приношу извинения за сложности с коммуникацией, надеемся на продолжение сотрудничества!
Что-то отзывы такие плохие последние .. А я довольна ! Мы с супругом подали 24.02.2022, мне деньги пришли от налоговой уже 06.05.2022. У мужа ещё идёт проверка , но это из-за того, что, скорее всего, был ранее прописан в другом месте. У нас ещё и случай был нестандартный. Отплату квартиры, за которую подавали на вычет , оплачивала моя родственница. Наш эксперт порекомендовала, что делать, озвучила риски , изучила юридическую практику и итог: ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Умнички эксперты! Все быстро и оперативно. Честно, не надеялись вернуть , подали и забыли , а тут такой приятный бонус пришёл. Так ещё и документы так грамотно оформлены.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

13 мая 2022 г.

Анастасия, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, мы рады, что результат в виде получения вычета благополучно достигнут и наша работа высоко вами оценена. Будем рады продолжению сотрудничества в будущем, обращайтесь!
С каждым годом все хуже и хуже. Пользуемся 5 лет. В этом году хуже некуда. Уже месяц жду оказание услуги. Услуга оплачена 14 апреля, сегодня 12 мая. Сроки подачи в налоговую нарушены, а в чате повторяют мантру "ожидайте ответ эксперта". Услуга до сих пор не оказана.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

12 мая 2022 г.

Алла Юрьевна, здравствуйте! Служба качества внимательно проверила как оказывалась услуга. Ваша декларация была готова еще 29 апреля и была направлена вам на почту, так как вы ранее сообщили, что подадите декларацию самостоятельно. К сожалению 4 мая, когда вы написали, что все-таки подавать за вас будем мы, эксперт физически не успела выполнить этот запрос. Декларация будет отправлена в ФНС в ближайшее время. Вопрос компенсации за погрешности исполнения заказа на рассмотрении у Службы качества. Приношу извинения за доставленные неудобства.