Добрый день!Не рекомендую обращаться в данную организацию, т.к. сервис НДФЛКа не до конца выполняет свою работу. Не могу получить возврат НДФЛ, в связи с тем,что в налоговую не были предоставлены все документы: платежное поручение по аккредитиву согласно договора купли-продажи(ДДУ). Согласно уведомлению от налоговой, 15.11.21 состоится рассмотрение материалов камеральной проверки, и нужно самому предоставить отсутствующий документ. Получается, что прошло уже 10 месяцев, а возврат налога так и не осуществлен. Налоговая присылал три уведомления о том,что документ не предоставлен, все документы загружены в личном кабинете и были предоставлены менеджеру по качеству Садриевой Милен по почте 07.10.21, но в ответ получено, что все документы направлены в ИФНС. Просьба вернуть деньги за не предоставленные услуги.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 октября 2021 г.

Добрый день! Служба качества ведет работу по вашей ситуации. Ответ предоставим в течение этой недели.
Добрый день. Категорически не рекомендую данную компанию, т.к. при осуществлении услуги возврат НДФЛа не довели дело до логического конца, т. е. выплаты денежных средств от налоговой. Для предоставления документов в налоговую не хватило одного документа: платежное поручение по аккредитиву согласно договора купли-продажи(ДДУ), в связи с этим налоговая не подтверждала выплату в течении 6 месяцев. Для предоставления документа пришлось лично приехать в налоговую и предоставить данный документ. Услуги по возврату НДФЛа не были оказаны в полной мере, просьба вернуть денежные средства уплаченные за данные услуги.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

27 октября 2021 г.

Дмитрий,здравствуйте! Ваша ситуация на рассмотрении в Службе качества. В течение недели будет получен результат и мы с вами свяжемся.
Более квалифицированные специалисты вам очень необходимы. Более двух месяцев не могли оказать коммерческую услугу!!! В итоге мне так и не предоставили услугу Быстровычет, из-за невнимательности оператора, не предоставили заявление на ЭП, а все документы курьер уже забрал. Попросила оформить обычные декларации, чтобы я их сама отнесла в налоговую, но и тут устроили путаницу в документах! Пришлось самой все перепроверять и просить, чтобы исправляли реестры! Просто недопустимо низкое качество обслуживания! За каждую декларацию я заплатила по 1699 руб, я считаю это достаточно не маленькая сумма, для получения качественных услуг. В следующий раз проще самой разобраться, чем тратить деньги, столько нервов и времени на низкое качество обслуживания. Очень многие мои знакомые и друзья по моей рекомендации пользуются вашими услугами, т.к. все было отлично. Это мое третье обращение к вам и последнее.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

22 октября 2021 г.

Ирина Владимировна, здравствуйте! Служба качества обязательно разберет данную ситуацию и даст вам обратную связь. Приношу извинения за неудобства. Спасибо, что написали отзыв.
Здравствуйте, спасибо Вам за оперативность и профессионализм, быстроту ответов и реакций. Рекомендую
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

19 октября 2021 г.

Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку нашей работы и рекомендации. Будем рады продолжить сотрудничество с вами!
Пользуюсь вашими услугами второй раз - консультанты быстро и квалифицированно отвечают на вопросы, буду и в дальнейшем пользовать вашими услугами
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

15 октября 2021 г.

Дмитрий, здравствуйте!Благодарим вас за обратную связь. Будем рады продолжению сотрудничества в будущем!
Здравствуйте. Пока поставлю тройку, хотя только знакомлюсь с сервисом.Минус две звезды за то, что зачем-то звоните сразу на номер телефона, когда пользователь только зарегистрировался. Это как-то слишком. Создается ощущение небезопасности использования вашего сервиса.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

14 октября 2021 г.

Юлия, здравствуйте! Мы звоним при регистрации, чтобы как можно скорее оказать помощь клиенту в его вопросе касательно налоговых вычетов. Приносим извинения за беспокойство. Для письменного общения у нас имеется онлайн-чат, где находятся специалисты, готовые вам помочь в удобное время. Спасибо, что выбрали наш сервис!
Добрый день. Хочу рассказать историю сотрудничества с данной компанией и предостеречь людей, планирующих воспользоваться сервисом данной компании. Я заказала услугу по оформлению декларации для получения налогового вычета. Вместе с декларацией компания «ндфлка» предоставляет список подтверждающих документов, который необходимо загрузить в налоговую для прохождения камеральной проверки. Мне был предоставлен некорректный список, в последствии налоговая не подтвердила прохождение камеральной проверки из-за отсутствия двух документов. Стоит учесть, что я сделала все строго в соответствии с рекомендациями данными ндфлкой. Далее, в течении 5 месяцев я безуспешно пыталась связаться с данной организаций, для устрашения нарушения. Никто мне так и не помог., по телефону отвечал робот «мы передадим вашу просьбу в отдел поддержки». Мифический отдел поддержки так и не вышел на связь. Все что они сделали, это попытались доказать налоговой, в том что требования измекправомерны! ( это вообще сложно себе представить), на мои просьбы просто отправить декларацию заново, ндфлка отвечала «зачем? Вам же придётся ждать ещё три месяца?». В итоге потеряв 7 месяцев на бесполезные споры, я решила обратиться за помощью в другую организацию. Подумайте основательно, стоит ли связываться с компанией НДФЛКА и оплачивать некомпетентные услуги.
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

14 октября 2021 г.

Лидия, здравствуйте! Приносим извинения за ваши неудобства, специалист уже работает с налоговой инспекцией, чтобы вы скорее получили положенный вычет. К сожалению ситуации, подобные сложившейся, иногда происходят. Мы остаемся с клиентами на связи до положительного результата.
Воспользовался услугой Быстровычет. Всё прошло хорошо. Хотя терзали сомнения по поводу займа и моего фото с паспортом в руках. Сегодня пришло сообщение, что заëм в рамках услуги Быстровычет полностью погашен. Спасибо коллективу профессионалов данного сервиса. Буду всем Вас рекомендовать!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

13 октября 2021 г.

Игорь, благодарим вас за выбор нашего сервиса и подробный отзыв. Будем рады помочь в будущем!
Плохо Декларацию запрошенную в ноябре 2020 я получила в марте 2021, мне кажется это говорит все о сервисе Сейчас не могу в личном кабинете скачать старые декларации
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

11 октября 2021 г.

Юлия, здравствуйте! Чтобы у инспектора не возникло вопросов в ходе камеральной проверки, мы всегда запрашиваем у клиента полный необходимый комплект документов. В связи с чем оформление декларации иногда занимает больше времени, чем ожидалось. Предыдущие декларации направлены специалистом на вашу почту. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами! Добавила вам в личный кабинет промокод на скидку.
Не первый год пользуюсь услугами этого сервиса. Каждый раз возникали какие то проблемы с ФНС. Большое спасибо за оперативность и компетентность при решении моих вопросов. Обязательно буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами! Ещё раз, СПАСИБО!!
Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

06 октября 2021 г.

Олег Николаевич, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Будем рады и далее сотрудничать с вами!