Отличный сервис для возврата налогов! Все легко, быстро и удобно! Никуда не нужно идти.

Вера Аверина

Вера Аверина

налоговый консультант

23 января 2020 г.

Иван Юрьевич, спасибо. Мы стараемся сделать все, чтобы нашим клиентам было удобно.

Огромное спасибо сервису, не ожидал что так быстро верну налог. Без всяких проблем, не выходя из дома в течении 12 дней получил налоговый вычет за покупку жилья! Буду рекомендовать друзьям и знакомым!

Анна Войнова

Анна Войнова

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

23 января 2020 г.

Андрей, спасибо за такой содержательный отзыв!

Будем рады новому сотрудничеству.

документы проверяют долго, оператор не отвечает на вопросы, дает непонятные инструкции. предыдущие два раза было гораздо лучше, сервис обновился и испортился(

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

20 февраля 2020 г.

Александр, сервис действительно обновился и новый процесс работы с клиентом требует улучшений в некоторых моментах. Нам ценна обратная связь, особенно от наших постоянных клиентов. Мы постараемся все исправить к следующему разу:) Спасибо за отзыв!

менеджер не отвечает в чате

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Александр, налоговый эксперт свяжется с Вами сегодня.

Просим принять извинения за длительное ожидание ответа.

Очень прошу проверить мои документы.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Елена Николаевна,

консультант сегодня свяжется с Вами по поводу документов.

Спасибо за обратную связь!

очень плохой сервис, учитывая что ценник услуг превышает раза в полтора по сравнению с некоторыми другими компаниями. мне не могут оформить декларацию уже вторую неделю. чтобы узнать обратную связь, мне постоянно приходится САМОЙ писать, звонить, напоминать о себе. все делается ОЧЕНЬ долго. плюс девушка которая якобы была моим менеджером постоянно дозапрашивала какие-то документы, которые она видимо забыла запросить сразу. то что я делала ранее вычет она не спросила меня об этом, она это выяснила только 19 января, хотя заявка была мною подана 12 или 13 января. НЕДЕЛЮ на то чтобы составить декларацию, ВЫ СЕРЬЕЗНО????? это отвратительно просто! предупреждайте людей когда принимаете у них заявку, о том что вы будете делать это ОЧЕНЬ долго и за ценник выше среднего. и после всего этого вы хотите удержать у меня 50% от стоимости услуг ?? уважаемые, тут не за что удерживать, у вас некомпетентные сотрудники, поээтому можно сказать что никакой консультации не было. я уже связалась с другой компанией, вот там меня действительно проконсультировали

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Эльмира, мы внимательно проверили ход подготовки услуги для Вас. Сожалеем, что вопрос о праве на получение вычета консультант не озвучил при первом звонке. Возврат за неоказанную услугу будет осуществлен в ближайшие рабочие дни. Уточню, что прежде, чем подготовить декларацию, мы запрашиваем у клиента максимальный комплект документов, от того насколько быстро мы получаем все документы, зависит скорость выполнения заказа. Также мы оказываем помощь, если налоговая задержит сроки предоставления вычета. Мы работаем с клиентом до момента получения вычета. Это заложено в стоимость нашей услуги.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Добрый вечер. Прошу позвонить по поводу оформления документов. Документы все представлены. Ответа нет. Очень долгий у Вас процесс. Не ответов в Чате. После разговора с консультантом, опять затишье. Не пойму кто мой личный консультант. Никто не отслеживает прикрепленные документы. Я считаю консультант должен следить за процессом, а не пропадать. Пока результата нет вообще. Хотя все документы загружены. Очень прошу займитесь уже моей заявкой!!! Вернее настаиваю.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Дмитрий Валентинович, ваш консультант по сбору подтверждающих документов для подготовки 3-НДФЛ Марина Мурзаева свяжется с Вами сегодня.

Спасибо за обратную связь!

Добрый вечер. Прошу позвонить по поводу оформления документов. Документы все представлены. Ответа нет. Очень долгий у Вас процесс. Не ответов в Чате. После разговора с консультантом, опять затишье. Не пойму кто мой личный консультант. Никто не отслеживает прикрепленные документы. Я считаю консультант должен следить за процессом, а не пропадать. Пока результата нет вообще. Хотя все документы загружены. Очень прошу займитесь уже моей заявкой!!! Вернее настаиваю.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Елена Николаевна, ваш консультант по подготовке документов для заполнения 3-НДФЛ Гафия Абубекерова свяжется с Вами сегодня.

Спасибо за обратную связь!

Два года подавали все было прекрасно. На третий год какой-то ужас стал. Сайт переделан ничего не понятно. старые декларации не найдешь для сверки с новой. Что куда и зачем не понятно. Верните старый сайт.

Проблема с новой декларацией. Неделю уже мучаюсь. За что день платим интересно.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Александр Михайлович, консультант уже предоставил по телефону все необходимые пояснения.

Просим принять извинения за доставленное неудобство.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Добрый день!! жду ответа в ЧАТЕ почти целый день..... есть кто?????

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Денис, ответ на Ваш вопрос направлен в чате 20.01.2020 г.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

После оплаты услуги консультант приступит к подготовке 3-НДФЛ.