Я пишу вопросы в чат. Мне никто не отвечает почти неделю, а потом приходит мне в почту письмо что не загрузил все документы. Что у вас не работает синхронизация между людьми и чатами.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Сергей Валерьевич, большое количество запросов в чат, к сожалению, замедлило работу сервиса.

Сейчас эта проблема устранена.

Просим принять извинения за длительное ожидание ответа.

После загрузки документов, обязательно сообщите консультанту в чат, на почту или по телефону горячей линии.

Услуги не оказаны. Не проходит аутентификацию карта Сбербанк Премьер

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Вера Вячеславовна,

в настоящее время аутентификация прошла успешно.

Спасибо, что выбрали наш сервис!

Спасибо! Благодаря четким и полным ответам, вашей работе, получила деньги о которых в принципе даже не подразумевала.

Юлия Соколова

Юлия Соколова

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

20 января 2020 г.

Мария, добрый день! Спасибо Вам за оценку нашей работу. Всегда рады помочь.

Отправил документы на проверку. Система написала "документы будут проверны к 16.01.2020". Сейчас конец 17го января. Статус не поменялся. Документы не до сих пор проверены

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Виктор Усманович, ваш консультант Ульяна Жилейкина свяжется с Вами.

в этот раз очень долго ждала ответа в чате (около 2 часов), на мой взгляд это слишком долго! и почему то сохранены мои карты с предыдущих оплат. почему?

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Нармина, на прошлой неделе большой спрос в чате вызвал замедление работы сервиса.

Примите, пожалуйста, извинения за длительное решение вопроса.

Уточняю, что данные Ваших платежных карт не хранятся в сервисе.

Добрый день! У меня не всегда отображается чат. Компьютер стационарный.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Алексей, на прошлой неделе из-за повышенного спроса чат не всегда работал корректно.

Сейчас проблема устранена.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Услуга оказана не была. На вопросы никто не отвечал. Пришлось всё делать самостоятельно - зато сэкономил 1699р для семью

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Александр Сергеевич, на прошлой неделе был высокий спрос в чате, поэтому ответы приходили с опозданием.

Сейчас проблема устранена.

Уточню, что мы работаем с клиентом до момента получения вычета, если налоговая задерживает сроки получения вычета, мы приложим максимум усилий, чтобы ускорить решение этого вопроса.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Отвратительное обслуживание,на письма в чате ни кто не отвечает. Два дня не могут выслать декларацию на эл. почту.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Олеся Вячеславовна, продублировали декларацию на электронную почту.

Примите, пожалуйста, извинения за длительное решение вопроса.

Пока на двойку. Услугу оказывает не сам Сбербанк, а партнерская компания. Поэтому нельзя автоматически передать в местный личный кабинет все документы от Сбербанка. Все приходится делать вручную. За что тогда данный сервис берет свои деньги?

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

21 января 2020 г.

Виктор Усманович, автоматическая передача данных от Сбербанка - наше будущее.

Сейчас сервис берет оплату за проверку необходимых документов, подготовку декларации и работает с клиентом до момента получения вычета. То есть если налоговая задерживает сроки получения вычета, мы приложим максимум усилий, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.

Выражаю огромную благодарность консультантам Хохловой Александре и Садриевой Милене. Спокойно, доброжелательно, четко ответили на все вопросы, возникшие по возврату налога за лечение, подобрали наиболее оптимальный вариант подачи документов в ФНС. Спасибо за работу!

Александра Хохлова

Александра Хохлова

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

16 января 2020 г.

Светлана Евгеньевна, благодарим Вас за отзыв! Будем рады новому сотрудничеству!