К сожалению консультанты не знают, что для получения выплаты одного заявления не достаточно. Необходимо заполнить второе заявление после камеральной проверки, чтобы деньги были перечислены на указанный счет. Эта информация отсутствует в инструкции.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

06 июля 2020 г.

Максим Романович, здравствуйте. Приносим извинения за возникшее недопонимание между Вами и нашими консультантами. При приближении срока окончания камеральной проверки на почту и в чат нами было направлено информационное письмо, в нем содержится напоминание о необходимости подать заявление в ФНС на возврат денежных средств и для удобства прилагается видеоинструкция.

Если есть вопросы, пожалуйста обращайтесь, мы всегда с Вами на связи.

Готовы бесплатно оказать помощь по направлению обращения, если налоговая задержит выплату вычета.

Будем рады продолжить сотрудничество!

В очередной раз выражаю искреннюю благодарность Александре Хохловой. Эксперт с большой буквы. Профессиональный подход, личная ответственность и предсказуемый результат. Всегда глубоко и в деталях погружается в проблематику вопроса. Находит решение о котором и не подозреваешь :)) Клиентоориентированность это именно о ней.

Александра! Большое Вам спасибо за отличную работу.

Александра Хохлова

Александра Хохлова

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

02 июля 2020 г.

Михаил Юрьевич, огромное спасибо за высокую оценку нашего труда и доверие нашему сервису! Всегда рады Вам помочь!

Обратились в компанию для получения имущественного вычета. Хотела сделать все сама. Муж сказал не надо и мы решили обратиться в ндфлка. Прошло 4,5 месяца с момента подачи декларации. Денег не получили. Ндфлка предложила помочь за 1500 рублей дополнительно. Хотя было заплачено 7000 за 2 года. Результата нет. Сильно разочарована. Не советую обращаться в компанию.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

02 июля 2020 г.

Наида Ахмедхановна, спасибо за Ваш отзыв!

Просим принять извинения за предложение о платной помощи за подготовку обращения в ФНС. Консультант некорректно предложил дополнительную услугу.

В Вашем случае данная помощь оказывается бесплатно.

Специалист по работе с задолженностью свяжется с Вами сегодня.

Будем рады продолжить сотрудничество!

Суперсервис! Воспользуюсь еще

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

06 июля 2020 г.

Здравствуйте, Мария Игоревна. Благодарим Вас за отзыв, будем рады помочь в будущем!

огромная благодарность Анне Воиновой, грамотный СПЕЦИАЛИСТ в области налогового законодательства, в отличии от многих ваших работников, исправляет за других ошибки в декларациях, оперативно и подробно консультирует, реально осуществляет сопровождение при подачи декларациии, получении вычетов и пр.

Анна Войнова

Анна Войнова

Налоговый консультант онлайн-сервиса НДФЛка.ру

01 июля 2020 г.

Юрий, добрый день!

Спасибо Вам огромное за приятные слова!

Все сработали классно провели по всем этапам как за "ручку", где не понимал - объясняли, где забывал - напоминали. Но самое главное - ощущение заинтересованности в доведении до конца начатого дела, за что всем - огромное спасибо!!! Отдельно, нет персонально, СПАСИБО Ирине Гуторовой! Спасибо, до новых встреч!

Ирина Гуторова

Ирина Гуторова

Налоговый консультант

02 июля 2020 г.

Владимир Викторович, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам получить возврат налога и сэкономить Ваше время. Будем рады видеть Вас снова в качестве клиента нашего сервиса!

Мне не была оказана услуга. Почти все документы оказались неправильно или некачественно заполненными -это мнение налоговой. Никто не торопится что-либо дорабатывать и исправлять. Деньги мною уплачены, так что торопиться, видимо, не имеет смысла для данного сервиса. Хотела еще вернуть налог за 2 других года, но качество работы настолько ниже всякой критики, что буду искать другие варианты.

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

01 июля 2020 г.

Ольга Лазаревна, сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.

Наш консультант приложит максимум усилий для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Спасибо за Ваш отзыв!

Пока ничего не сделанно прошло 3 месяца .деньги за услугу взяты а на вопрос что нужно делать дальше мне не отвечают

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

30 июня 2020 г.

Марина, все необходимые инструкции были своевременно направлены в чат и на электронную почту.

Специалист Службы качества свяжется с Вами и даст детальные пояснения.

Спасибо за Ваше обращение!

Все хорошо

Милен Садриева

Милен Садриева

Специалист Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

30 июня 2020 г.

Ксения Михайловна, спасибо, что выбрали наш сервис!

Операторы вообще не консультируют, процессы не поясняют и отвечают по долгу. Нет смысла платить Сбербанку Деньги, как показала практика проще самому все сделать.

Ника Артемова

Ника Артемова

Руководитель Службы качества онлайн-сервиса НДФЛка.ру

02 июля 2020 г.

Валентин Сергеевич, все необходимые инструкции поступают в Личный кабинет в сообщениях онлайн-чата, а также на почту. В ходе выбора услуги до момента оплаты обсуждаются условия как именно она будет выполняться.

Приносим извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

Готовы бесплатно оказать помощь по направлению обращения, если налоговая задержит выплату вычета.

Будем рады продолжить сотрудничество!